Ваше обращение будет обработано в течение десяти дней.

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения *
   
 

Редактор: Уважаемый Андрей!

Уважаемый Андрей!

   Наш санаторий проводит лечение детей из группы часто болеющих (более 5 раз в год). Дети получают максимально эффективный курс лечения, но результат отсрочен и наступает позже. За 20 дней лечения невозможно полностью укрепить здоровье ребенка. Необходимо повторить курс лечения через 6 месяцев.

   По второму вопросу проведена беседа с сотрудниками. Все раскраски, принесенные по желанию родителей, кладутся в общую стопку. Если Вы хотели, чтобы раскраска попала именно Вашему ребенку, надо было ее подписать!

С уважением, администрация.

02.02.2017

Андрей: Все хорошо, но

Сегодня забрали дочек из тополька. Вроде все хорошо, но... Старшая кашляет и чихает. Сопли текут ручьем. Младшая здорова. Правда очень расстроена из-за того что, ей не передали раскраску с любимыми персонажами из мультика. Мы немного в шоке - как можна не передать ребенку переданную родителями раскраску? Как можно украсть у ребенка? Она её так ждала! Теперь будем лечиться после лечения! Жаль что такие вещи омрачают общее впечатление от детского санатория. 

28.01.2017

Редактор: Ответ на тему "Режим дня"

Добрый день! С целью организации и переключения детей на другой вид деятельности (мытье рук, переодевание, подготовка к приему пищи) 2 раза в день проводится просмотр мультфильмов. Длительность просмотра контролируется воспитателем группы и составляет 30 минут в день в соответствии с СанПиН 2.4.2.2843-11. Дополнительно старший воспитатель санатория проводит отбор качественных мультфильмов на основании программы дошкольного воспитания и подробного плана организационных мероприятий. Кроме просмотра мультфильмов, в свободное от лечебных процедур время, проводятся музыкальные занятия, спортивные развлечения, подготовка праздников с участием детей всех возрастных групп.

Режим дня каждой возрастной группы утверждается посезонно (летний, зимний) главным врачом санатория и согласовывается с вышестоящими организациями. Лечебные процедуры проводятся в течение всего дня по графику работы лечебных кабинетов отделений санатория. Уточнить время проведения всегда можно у медицинской сестры группы.

Уважаемые родители, если у вас возникают вопросы, обращайтесь  к врачу группы по телефону ординаторской 266-11-91

С уважением, администрация!

18.01.2017

Валерия: благодарность

Хочу выразить благодарность сотрудникам санатория за тёплый приём,мы пришли повторно,ребёнок уже не хочет в садик после посещения санатория,просится только к вам!!!Все на высшем уровне и лечение и досуг,добрые понимающие воспитатели и мед.персонал.вечером дочь не хочет идти домой!!!Выучили много песенок и стихов,всегда чистенькая,в отличия от нашего садика.Нам бы таких воспитателей!!!Спасибо вам девочки 2 группы!!!

16.01.2017

Мама: Режим дня

Добрый день! Начали посещать санаторий и очень довольны отношением воспитателя и медсестры в группе № 2, но все же возникло несколько вопросов по поводу организации режима дня детей:

1) Детям до 4 лет два раза в день показывают мультфильмы. 

По этому поводу прошу главного врача обратить внимание, что в режиме дневной группы не указано, что детям будут показывать мультфильмы. Мы, как родители (имеющие педагогический опыт) против этого, поскольку уже известный факт, что детская психика до 4 лет не способнв правильно воспринимать мультфильмы + вред для глаз малышей. Родители не смогут контролировать что показывают детям и по сколько минут, и соответствуют ли средства мультимедиа нормам САНпина. В санатории дети должны оздаравливаться. С этим, я думаю, Вы согласитесь. 

2) Хотелось бы увидеть реальный режим дня для детей,  поскольку процедуры по словам воспитателей проходят в первую половину дня, а по режиму указано, что и во вторую тоже. 

Еще раз выражаю благодарность за отношение к детям и прошу обратить внимание на вопросы. Заранее спасибо.

12.01.2017

 

Powered by Phoca Guestbook
Рейтинг@Mail.ru