Ваше обращение будет обработано в течение десяти дней.

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения *
   
 

Редактор: Ответ на письмо Дмитрия Д.

Уважаемый, Дмитрий!

Я, главный врач ГБУЗ "Детский санаторий "Тополек", Кисловская Ирина Викторовна, об указанном с Ваших слов инциденте узнаю впервые, так как ко мне Вы не обращались. Остальные сотрудники в лице заведующего педиатрическим отделением, старшего воспитателя, медицинских сестер и санитарок также ничего не слышали.

Описанная ситуация очень серьезная и требует разбирательства. Подобных случаев рукоприкладства со стороны персонала у нас НИКОГДА не было.

УБЕДИТЕЛЬНО прошу связаться со мной по телефону 8(861)237-79-10 или лично обратиться в приемную с пн-пт. 8.30-16.30

"

06.05.2016

ДмитрийД: Плохое отношение к детям

У меня ребенок был в санатории круглосуточно и через несколько дней я решил ее навестить. Когда я приехал мне ребенок рассказал что ее во время дневного сна били по спине. Я начал разбираться с воспитателем и она яростно говорила что такого не может быть. В процессе разберательства выяснилось что ее схватила за руку и развернула к стенко и больно придавила ей по спине уборшица которая убирала спальню. Я ее нашол и она начала давить на ребенка убеждая ее в том что этого небыло ребенок естественно заплакал. Я сообщил об этом случае глав врачу и она яросно просила не придавать этому огласку. Мы поговорили и решили ее оставить дальше на лечение. 29 апреля мы ее забрали я ей сразу задал вопрос били ее или нет она сказала что нет. Когда приехали домой увидели много синяков по телу на вопрос откуда они она ответила что упала. На второй день она призналась маме что ее били, на вопрос куда сказала везде, когда я задал ей вопрос она сказала что не били и в итоге выяснилось что ее запугали и сказали ни в коем случае папе не говорить. Но иногда она все равно проговариваеться и г

01.05.2016

Олеся: Благодарность

Выражаю огромную благодарность всему коллективу санатория! После его посещения, ребёнок выучил столько стихов и песен! Самостоятельным стал. Оздоровился! Кабачковая икра теперь у нас самое любимое блюдо:) А ногти, с его слов, стригут даже лучше, чем дома:) Вообщем, мы остались довольны! Всем спасибо и успехов в работе!

29.12.2015

Олеся: ))))

Доброго времени суток! огромная благодарность главному врачу и уважаемым сотрудникам! сегодня получила путевку , с нетерпением жду когда мой сын начнет посещать санаторий! такого уважительного , доброго приема я еще не встречала! очень красивое помещение и территория!

28.08.2015

Злата: очень понравилось

Хочу выразить огромую благодарность всему персоналу,ребёнок вернулся довольный сказал что поедет еще. Отношение воспитателей доброе, кормят отменно, детки чистенькие. А самое главное эффект после стационара на лица. Вот через неделю опять поедем к вам, думаю что все пройдет ничуть не хуже. Спасибо огромное 

01.07.2015

 

Powered by Phoca Guestbook
Рейтинг@Mail.ru