Ваше обращение будет обработано в течение десяти дней.

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения *
   
 

Мама: Режим дня

Добрый день! Начали посещать санаторий и очень довольны отношением воспитателя и медсестры в группе № 2, но все же возникло несколько вопросов по поводу организации режима дня детей:

1) Детям до 4 лет два раза в день показывают мультфильмы. 

По этому поводу прошу главного врача обратить внимание, что в режиме дневной группы не указано, что детям будут показывать мультфильмы. Мы, как родители (имеющие педагогический опыт) против этого, поскольку уже известный факт, что детская психика до 4 лет не способнв правильно воспринимать мультфильмы + вред для глаз малышей. Родители не смогут контролировать что показывают детям и по сколько минут, и соответствуют ли средства мультимедиа нормам САНпина. В санатории дети должны оздаравливаться. С этим, я думаю, Вы согласитесь. 

2) Хотелось бы увидеть реальный режим дня для детей,  поскольку процедуры по словам воспитателей проходят в первую половину дня, а по режиму указано, что и во вторую тоже. 

Еще раз выражаю благодарность за отношение к детям и прошу обратить внимание на вопросы. Заранее спасибо.

12.01.2017

Редактор: Ответ на жалобу Ксении

Уважаемая Ксения! В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что с сотрудниками группы проведена беседа по описанной Вами ситуации, взята объяснительная от воспитателя группы №2. За нарушение правил поведения в группе и несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм воспитатель лишен стимулирующих выплат за июль.

С уважением, администрация ГБУЗ "Детский санаторий "Тополек".

"

28.07.2016

Екатерина: Суббота

Оказывается в субботу мы тоже должны получать лечение, но воспитатель группы даже не спросила будем мы ходить или нет, сама поставила прочерк от нашего имени в графе"суббота". Я получила путевку и хочу пользоваться всем что положено, не пойму кто вам дал право ограничивать моего ребенка в лечении?

19.07.2016

Ксения: Жалоба

Когда приводила ребенка случился такой инцидент!Пришла забрать ребенка на перерыве и была возмущенна увиденным!Воспитательница спала на детской кровати и даже не шолохнулась,пока я забирала ребенка!Я одела ребенка и ушла,а она так и не проснулась!До этого я много раз слышала как она кричит на детей!Примите какие-то меры!!!!!

18.07.2016

Анна: Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность санаторию!Приводя ребенка,сотрудники были очень доброжелательны,вежливы и отзывчивы!Да,эта работа очень сложна,и не каждому это понять,поэтому хочу поблагодарить сотрудников за огромное терпение по отношению к нашим детям!Спасибо 2 группе,приведем своего ребенка снова!Нам очень понравилось!Отдельно хочу поблагодарить Светлану Байзетовну и Елену Анатольевну,они всегда были отзывчивы!!Спасибо 2 группа!!!

18.07.2016

 

Powered by Phoca Guestbook
Рейтинг@Mail.ru