Ваше обращение будет обработано в течение десяти дней.

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения *
   
 

Редактор: Ответ на жалобу Ксении

Уважаемая Ксения! В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что с сотрудниками группы проведена беседа по описанной Вами ситуации, взята объяснительная от воспитателя группы №2. За нарушение правил поведения в группе и несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм воспитатель лишен стимулирующих выплат за июль.

С уважением, администрация ГБУЗ "Детский санаторий "Тополек".

"

28.07.2016

Екатерина: Суббота

Оказывается в субботу мы тоже должны получать лечение, но воспитатель группы даже не спросила будем мы ходить или нет, сама поставила прочерк от нашего имени в графе"суббота". Я получила путевку и хочу пользоваться всем что положено, не пойму кто вам дал право ограничивать моего ребенка в лечении?

19.07.2016

Ксения: Жалоба

Когда приводила ребенка случился такой инцидент!Пришла забрать ребенка на перерыве и была возмущенна увиденным!Воспитательница спала на детской кровати и даже не шолохнулась,пока я забирала ребенка!Я одела ребенка и ушла,а она так и не проснулась!До этого я много раз слышала как она кричит на детей!Примите какие-то меры!!!!!

18.07.2016

Анна: Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность санаторию!Приводя ребенка,сотрудники были очень доброжелательны,вежливы и отзывчивы!Да,эта работа очень сложна,и не каждому это понять,поэтому хочу поблагодарить сотрудников за огромное терпение по отношению к нашим детям!Спасибо 2 группе,приведем своего ребенка снова!Нам очень понравилось!Отдельно хочу поблагодарить Светлану Байзетовну и Елену Анатольевну,они всегда были отзывчивы!!Спасибо 2 группа!!!

18.07.2016

Маринка: Прогулка

Да кстати, на территории не плохие площадки я а детям ничего нельзя, стоят у лавочки и воспитатель как надсмотрщик-шаг в лево, шаг в право- расстрел.

08.07.2016

 

Powered by Phoca Guestbook
Рейтинг@Mail.ru